Московская область
Коломна

Автоколонна №1417

ГУП Мострансавто

Рейтинг: 4.6 голосов: 5
  • Адрес: 140412, Коломна, Октябрьской революции, 128
  • Телефон:+7 (4966) 12-17-28, +7 (4966) 12-52-45, +7 (4966) 12-56-31
  • Режим работы:Пн: 07:45-12:00 13:00-17:00 Вт: 07:45-12:00 13:00-17:00 Ср: 07:45-12:00 13:00-17:00 Чт: 07:45-12:00 13:00-17:00 Пт: 07:45-12:00 13:00-17:00
Карта
Об организации:

ГУП Мострансавто Автоколонна №1417 занимается: работой общественного транспорта.

Организация Автоколонна №1417 находится в Коломне по адресу: Октябрьской революции, 128.

Заявки и предложения направляйте на почту или звоните на +7 (4966) 12-17-28, +7 (4966) 12-52-45, +7 (4966) 12-56-31, сейчас в Коломне 00:46, мы работаем еще час, посетите наш официальный сайт . Последнее обновление информации: 15.02.2022 г. в 19:17:09

Вопросы и отзывы о Автоколонна №1417

Пожалуйста, оставляйте отзывы или задавайте вопросы – мы обязательно вам ответим!
Для получения ответов от представителей организации необходимо размещать настоящий E-mail.

оставить отзыв (Регистрация не требуется)
— Для связи с администрацией портала
(Регистрация не требуется)
Ваш голос учтен.
Дмитрий 6 января 2024 г. 10:59
Здравствуйте! Очень редко пользуюсь Вашими услугами. Решил на праздники воспользоваться. Был в шоке. Пришёл к остановке автобуса Яхт клуб. к 12.01. люди стоят и гадают будет автобус или нет, на мой вопрос, в чём дело, отвечают "Оказывается , что автобуса не было не 10.05, не 10.59", соответственно не пошёл и 12.01. Я всё могу понять нет.людей, плохой автопарк, но можно взять пример с РЖД, у них можно конкретно на этот день узнать расписание электричек.Вы же тоже можете конкретно на этот день выложить в интернете расписание. Например автобус в 8.00 следующий в 12.00. и всё. Прежде чем выйти из дома я посмотрел расписание в интернете, все автобусы были. Как же мне можно Вам доверять своих близких с таким отношением. Было конкретно 06.01.2024г.
Мария 15 февраля 2024 г. 10:19
Здравствуйте. Подскажите как найти забытую в автобусе вещь?
Геннадий Васильевич 2 марта 2024 г. 11:20
На автобусе ЛиАЗ н842ан_790rus (маршрут номер 5) не работает - ВАЛИДАТОР- Невозможно в течение дня сделать несколько поездок по карте СТРЕЛКА он пробивает только первую поездку, а последующие поездки в течение суток он фиксирует как повторную на второго пассажира в туже самую поездку. Моё видение ситуации, что водитель прекрасно знает о неисправности. Если он не понимает что происходит?, значит либо нужно поменять '' прокладку'' либо предпринять такие действия, что бы пассажиры не страдали от технических несовершенных недоработок системы оплаты поездок. У любого пассажира, может не оказаться другой системы оплаты и что ему делать?